Первая часть про поездку: natsumi4.diary.ru/p214793600.htm
Теперь поговорим об японском и олимпиаде.
Начнем с того, что подготовка к японскому у меня не задалась, так как зарядка от ноутбука окончательно покинула копыта, а мне было так скучно, что когда ВШЭ прислали по эмейлу приглашение на олимпиаду «Ты - профессионал», я решила, а почему бы и нет, поэтому зарегистрировалась.
Очередная поезда в Москву в декабре выдалась как обычно нормально. Позанималась в поезде и нервничала. В город я приехала рано, где-то в 7 часов, а сам экзамен начинался в 11. Поэтому у меня было куча времени, но мне конкретно нечего было делать, поэтому я пошла сразу же искать здание, где должно было проходить данное мероприятие. Нашла я его быстро, поэтому уже в половину 9 я была на месте. Мне сказали, что запускают внутрь начинают с десяти. Но добрые охранники разрешили посидеть у них в коморке и воспользоваться халявным вай-фаем. Так что я сидела ви тепле и ждала нужного часа, однако, пришлось ждать еще полчаса, когда начали запускать людей с ваучерами. И я немного лоханулась, так как невнимательно посмотрела на место и поднялась на пятый этаж и ждала не у своего кабинете, благо вовремя заметила, и я была такая не одна. Мы спустились на два этажа ниже. Аудитория была огромная, место было возле окна. Все было хорошо, до того как я начала лажать в ответах на задания. Я правильно ответила по иероглифам, которые не знала, зато неправильно - на которые знала. Дура, короче. Думаю, самые плохие мои результаты были по лексике и грамматике, хотя я думала, что и по чтению было все плохо, но как оказалось позже, там был лучший результат из всего экзамена. Очень не повезло, что аудио оказалось сложнее, чем на пробниках, я думала, что так и будет, но не настолько сложнее. Поэтому с экзамена я вышла немного пришибленная, но я все равно люблю этот процесс. Не буду тянуть и покажу сразу же результаты, которые вышли в конце января.

Если кратко, мне не хватило до порога 25 баллов, но меня радует, несмотря на то, что я не сдала, что по блокам я прошла порог. Ничего, надеюсь, в следующий раз будет лучше)
Ну, после экзамена, я заехала в книжный, слонялась там почти два часа, затем ездила по городу на автобусе, то есть убивала время до поезда. И по приезду, у меня начинались отборочные этапы по олимпиаде. Я участвовала в четырех направлениях: педагогика (русский язык), реклама и связи с общественностью, материаловедение и технологии материалов, социология.
Задания оказались так себе, в трех направлениях я реально отвечала, что знала, а вот в материаловедении я чисто полагалась на логику. Самыми странные для меня заданиями были по педагогике, а также сложной частью для мены была та, где пришлось по пунктам оценивать сочинение, но там я получила 9 баллов из 15, считаю, что это очень не плохо.
А сейчас приведу примеры заданий именно по педагогике, без части русского языка:
1. первый пример
2. второй пример
3. третий пример
4. четвертый пример
5. пятый пример
Вот такие примеры. В отборочном этапе вышли такие результаты:
- педагогика (русский язык) _ 32 балла;
- реклама и связи с общественностью _ 49 баллов;
- материаловедение и технологии материало _ 42 балла;
- социология _ 66 баллов.
И прошла я по социологии на второй заключительный этап. И даже накопила денег на дорогу в Казань, но мне не хватило времени на проезд, так как самый ранний автобус сейчас не ходит и к 10 я бы не успела. Поэтому вместо того, чтобы поехать на олимпиаду, я купила себе книг. Вот такие были дела.
Вроде как, все, что я хотела рассказать за прошедшее время, я написала, могу добавить, что мне крайне жаль, что ноутбук уже 4-5 месяц в коме и я не могу нормально занимать и писать проду, но я не отчаиваюсь)
Теперь поговорим об японском и олимпиаде.
Начнем с того, что подготовка к японскому у меня не задалась, так как зарядка от ноутбука окончательно покинула копыта, а мне было так скучно, что когда ВШЭ прислали по эмейлу приглашение на олимпиаду «Ты - профессионал», я решила, а почему бы и нет, поэтому зарегистрировалась.
Очередная поезда в Москву в декабре выдалась как обычно нормально. Позанималась в поезде и нервничала. В город я приехала рано, где-то в 7 часов, а сам экзамен начинался в 11. Поэтому у меня было куча времени, но мне конкретно нечего было делать, поэтому я пошла сразу же искать здание, где должно было проходить данное мероприятие. Нашла я его быстро, поэтому уже в половину 9 я была на месте. Мне сказали, что запускают внутрь начинают с десяти. Но добрые охранники разрешили посидеть у них в коморке и воспользоваться халявным вай-фаем. Так что я сидела ви тепле и ждала нужного часа, однако, пришлось ждать еще полчаса, когда начали запускать людей с ваучерами. И я немного лоханулась, так как невнимательно посмотрела на место и поднялась на пятый этаж и ждала не у своего кабинете, благо вовремя заметила, и я была такая не одна. Мы спустились на два этажа ниже. Аудитория была огромная, место было возле окна. Все было хорошо, до того как я начала лажать в ответах на задания. Я правильно ответила по иероглифам, которые не знала, зато неправильно - на которые знала. Дура, короче. Думаю, самые плохие мои результаты были по лексике и грамматике, хотя я думала, что и по чтению было все плохо, но как оказалось позже, там был лучший результат из всего экзамена. Очень не повезло, что аудио оказалось сложнее, чем на пробниках, я думала, что так и будет, но не настолько сложнее. Поэтому с экзамена я вышла немного пришибленная, но я все равно люблю этот процесс. Не буду тянуть и покажу сразу же результаты, которые вышли в конце января.

Если кратко, мне не хватило до порога 25 баллов, но меня радует, несмотря на то, что я не сдала, что по блокам я прошла порог. Ничего, надеюсь, в следующий раз будет лучше)
Ну, после экзамена, я заехала в книжный, слонялась там почти два часа, затем ездила по городу на автобусе, то есть убивала время до поезда. И по приезду, у меня начинались отборочные этапы по олимпиаде. Я участвовала в четырех направлениях: педагогика (русский язык), реклама и связи с общественностью, материаловедение и технологии материалов, социология.
Задания оказались так себе, в трех направлениях я реально отвечала, что знала, а вот в материаловедении я чисто полагалась на логику. Самыми странные для меня заданиями были по педагогике, а также сложной частью для мены была та, где пришлось по пунктам оценивать сочинение, но там я получила 9 баллов из 15, считаю, что это очень не плохо.
А сейчас приведу примеры заданий именно по педагогике, без части русского языка:
1. первый пример
2. второй пример
3. третий пример
4. четвертый пример
5. пятый пример
Вот такие примеры. В отборочном этапе вышли такие результаты:
- педагогика (русский язык) _ 32 балла;
- реклама и связи с общественностью _ 49 баллов;
- материаловедение и технологии материало _ 42 балла;
- социология _ 66 баллов.
И прошла я по социологии на второй заключительный этап. И даже накопила денег на дорогу в Казань, но мне не хватило времени на проезд, так как самый ранний автобус сейчас не ходит и к 10 я бы не успела. Поэтому вместо того, чтобы поехать на олимпиаду, я купила себе книг. Вот такие были дела.
Вроде как, все, что я хотела рассказать за прошедшее время, я написала, могу добавить, что мне крайне жаль, что ноутбук уже 4-5 месяц в коме и я не могу нормально занимать и писать проду, но я не отчаиваюсь)